Содержимое для авторизованных пользователей

Работаем дистанционно!
+7 (921) 890-92-59Санкт-Петербург
Заказать звонок

(Работаем удалённо!) МЦ «Гранд Каньон», ул. Шостаковича, дом 8, 3 этаж , секция 334
Пн-Вск с 10:00 до 22:00

Работаем надежно! МЦ «Гранд Каньон»,
ул. Шостаковича, дом 8, 3 этаж , секция 334

+7 (921) 890-92-59
Звоните, мы сейчас работаем

Уважаемые клиенты, приоритетами нашей компании в области качества являются не только качество предлагаемого товара, но и качество услуг. Мы понимаем, что даже самый качественный товар, продажа которого сопровождается недостаточным вниманием к Вам, как к клиенту, не принесет Вам удовлетворения. И наоборот — каким бы высоким ни было качество обслуживания, получая недостаточно качественный товар или услугу, Вы будете разочарованы. Накопленные за годы работы знания и опыт позволяют нам находить оптимальный баланс между этими двумя ключевыми элементами.

Наша компания предлагает Вам продукцию только лучших известных производителей. Качество предлагаемых товаров  подтверждено не только необходимыми сертификатами соответствия Госстандарта, но и признанием постоянных клиентов.

Компания «Тиффани» исполняет гарантийные обязательства, указанные в законе «О защите прав потребителей».

Возврат товара

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

 

В случае если заказанный товар надлежащего качества, но покупатель хочет его вернуть по определенным мотивам, то согласно законодательству РФ, мебель входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, расцветки или комплектации в соответствии с Постановлением правительства РФ от 19.01.98 №55. То есть право на обмен и возврат товара надлежащего качества, предусмотренное ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 2300-1 на мебель не распространяются. В связи с этим, покупатель до совершения покупки должен взвесить все “за” и “против” – определиться с цветом, формой, размерами. После совершения покупки, при отсутствии брака, мы вынуждены будем отказать в возврате и обмене мебели.

Однако с целью пойти на встречу покупателю, компания может помочь найти приемлемый компромисс с целью реализации товара.

Гарантия перестает быть действительной в случаях:

  •  Доставка и сборка мебели осуществлялись не специалистами компании.
  • Несоблюдения клиентом инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию;
  • Наличия механических повреждений на изделии, а также следов воздействия химических веществ;

Получить информацию об условиях предоставления гарантии в нашей компании вы можете по телефону +7 921 890 9259 или воспользовавшись формой обратной связи на нашем сайте.

Если Вы недовольны качеством предоставляемых услуг или качеством товаров, то мы готовы в кратчайшие сроки разрешить любую проблему. Всё решается индивидуально!

Прокрутка наверх